Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://chel.en.cx/ (владелец домена: Vental) Показать аватары
Модераторы форума: Fanatika, Vental, a-iv-admin
На страницу: 
1  2  3

Ночь Черных Ножей (#66, 20.08.2010)

10.08.2010 12:49:42 / 58 сообщений / автор темы Снежный_Волк .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: Снежный_Волк, CAMCOH, Temig
Начало игры: 20.08.2010 22:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 21.08.2010 10:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 20.08.2010 21:30:00 (UTC +6)
Ограничение на игру: 99 участников
Взнос за участие:20usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 12:49:42 (UTC +5) ]  
Ночь Черных Ножей (#66, 20.08.2010)
Старший лейтенант
[ 10.08.2010 14:15:42 (UTC +5) ]  
и че и че?)
Сержант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 15:57:08 (UTC +5) ]  
и не че! курить надо меньше!
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.08.2010 18:24:57 (UTC +5) ]  
играем, чё)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 12:57:58 (UTC +5) ]  
Игру в пятницу или субботу? есть пожелания?
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 11.08.2010 22:27:05 (UTC +5) ]  
в пятницу
Ребята, простите за офтоп... Написал в гостевую, но дублирую...

Кто сможет приютить на несколько дней бродячего меня в Челябинске в районе с 18 по 25 августа? Жесть как надо!!! Как минимум пыво гарантирую, дальше договоримся. Буду на машине, так что можно собрать экипаж и сыграть будет (у вас 20 вроде игра...). С собой будет ноут с инетом, навигация (навител).
Варианты в личку или на тел, асю, мыло (в личном деле всё есть...)
Заранее спасибо.
Иван.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.08.2010 14:23:18 (UTC +5) ]  
Беспонтовый водятел:
Кто сможет приютить на несколько дней бродячего меня в Челябинске в районе с 18 по 25 августа?
Заранее спасибо.
Иван.
Приютили =)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.08.2010 16:02:35 (UTC +5) ]  
У кого есть место в экипаже?
Девушка - Энщица из другого города имеет огромное желание поиграть, но не имеет экипажа.
Желающим приютить на игру в экипаж отписаться аська 400280432; Сот: 89124709293
Старший лейтенант
[ 19.08.2010 11:19:28 (UTC +5) ]  
Снежный_Волк: У кого есть место в экипаже?
Девушка - Энщица из другого города имеет огромное желание поиграть, но не имеет экипажа.
Желающим приютить на игру в экипаж отписаться аська 400280432; Сот: 89124709293
Красивая?))
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.08.2010 12:32:18 (UTC +5) ]  
YESPEACE74:
Снежный_Волк: У кого есть место в экипаже?
Девушка - Энщица из другого города имеет огромное желание поиграть, но не имеет экипажа.
Желающим приютить на игру в экипаж отписаться аська 400280432; Сот: 89124709293
Красивая?))
А тебе какая разница? ;)
Младший сержант
Мальчик
 forb
(
PM
)
Аттестат
[ 19.08.2010 17:08:12 (UTC +5) ]  
Народ Прив приютите штурмана и полевого игрока итого двое компактных молодых людей ))))
Младший сержант
Мальчик
 forb
(
PM
)
Аттестат
[ 19.08.2010 23:52:47 (UTC +5) ]  
уже один полевой тобишь я, возьмите на борт плиз )))*SMILE*
Старший лейтенант
[ 20.08.2010 12:39:56 (UTC +5) ]  
Где и во сколько бриф?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.08.2010 12:50:53 (UTC +5) ]  
Брифинг перед игрой "Ночь черных ножей"
состоится в 20.00. 20.08.10 на стоянке у Оперного театра
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 20.08.2010 20:48:45 (UTC +5), murmansk.en.cx ]  
Всем Привет! Народ, найдите место и для меня на следующую игру)))) Я тоже не местная...))) Обменяемся опытом)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.08.2010 13:08:58 (UTC +5) ]  
Статистика закрыта до выставления всех бонусов и штрафов.
Всем спасибо за игру.
А теперь спать=)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.08.2010 15:41:45 (UTC +5) ]  
Спасибо за критику. Я бы, наверное, мог литературно описать отчет по игре глазами саппорта, но пока что, вот, все слова - матерные.
Сержант
(
)
[ 21.08.2010 17:01:52 (UTC +5) ]  
Перед началом своего рассказа, процитирую анонс игры:

"На игре вас ждет:
Проверенный уже не раз формат, и успевший нам полюбиться; Живописные локации в окрестностях Челябинска и области; Интересные загадки и реализации на уровнях(местами веселые, местами сложные и экстремальные); Соперничество, Общение, Риск - в общем то за что мы все так любим EN; Финальный брифинг в теплой и уютной обстановке, в одном из живописнейших мест района."

Ребят, что вы конкретно подразумевали под живописными локациями? Колодец с говном? Дом с бомжами и опять же с говном? Другой колодец с, сюрприз-сюрприз, говном? Не надо путать интересные или экстремальные места с кучей дерьма в дырке.

Запомните, колодец в который можно спуститься и там полазить - это ок. Колодец, к которому противно подойти, где в рот залетают комары, а вокруг лежат кучи сранья и течёт какая-то говножижа - это не ок.

Разрушенный дом, грязный, убитый, но не обосранный с фундамента до потолка это ок. Дом с 3-мя бомжами и говном в каждой комнате - это не ок.

А теперь по порядку и много.

1. Почему вы позволяете себе дописывать указатели во время игры? Мы и еще одна команда приехали на вагнера самыми первыми, потому что стояли буквально в паре светофоров. Обшарили всё вокруг, ничего не нашли и уехали проверять другие версии. После второй подсказки возвращаемся опять на этот перекрёсток и там видим ОГРОМНЫЙ указатель.

По вашему - это равные условия для команд?

Оправдания Волка, о том что они нарисовали указатель, после того как им позвонило 7 команд не выдерживают никакой критики. Также не выдерживает критики его фраза "Ну там же белый аккорд с аварийкой выступал живым указателем". Ребят, успокойте своё ЧСВ, мы не всех вас в лицо то узнаем, не то чтобы машины знать.

2. Этот же уровень на вагнера. Рядом с метками стоит огромный баян с огромной меткой ENL. С кодом ENL. Вы не предполагали, что кто-то может на него наткнуться и решить что это именно та локация? Что, очень трудно было закрасить метку? Написать под меткой, что это локация с прошлой игры?
Сержант
(
)
[ 21.08.2010 17:02:03 (UTC +5) ]  
3. И еще раз про вагнера. Если вы пишите что код опасности желтый, а от загаданного места надо бежать еще 200-300 метров. Но так и указывайте в задание, что загаданное место будет пересылом на окончательную локацию. Иначе люди приезжают на перекресток, ищут "желтую" локацию, естественно ничего не находят и уезжают. Даже Бачо додумался отмечать пересылы.

4. Задание про изумруд. Вы пробовали его сами решать или только придумали задание? Вы знаете, что берилиевых кристаллов порядка 30 и половина из них пробивается в челябинске? Вы знаете, что почти все слова вашего задания выводят на игру Сталкер? Вы знаете, что такая организация есть на теплотехе? Вы знаете, что ваша подсказка сразу выводит на саркофаг на ЧМЗ?

5. Почему задание "для опаздунов" пришло у нас вторым? Почему задания были у всех в разброс, если на брифинге сказали, что игра будет линейная?

6. Зачем в задание с крылова было упоминание "армян и солнэчный грузин"? Почему в подсказке они стали "чорными"? Может сразу чурками их сделать? И зачем это было вообще писать, если всё равно без них задание выводит на крылова 4?

7. Почему на крылова не было указателей на доме? Опять же, отмазка Волка, что "задание выводило точно на дом" не канает. Во-первых, в задание была эта ерунда с армянами, которая путала всё. Во-вторых, пусть задание выводит хоть мне на член, указатель должен быть.

8. Почему в задание на колющенко код был не на загаданной вышке, а на другой? В задание прямым текстом сказано: "Искать за зданием". За зданием стоит ДРУГАЯ вышка. Та вышка где код, в 100- метрах слева. Совсем-совсем не "за зданием". Почему там не было указателя, учитывая как написан код? Волк опять же мазался, что "указатель был за три недели до игры и за два часа мы проверяли". Почему-то мне трудно в это поверить. Вы реально пишите указатели за три недели? Указатель реально мог пропасть за пару часов? Извините, но это бред.

9. Почему вы помогаете командам, которые звонят? Мы то дураки не могли понять, почему все ищут на другой вышке. А оказалось всё просто - им подсказали организаторы. Как они подскази в конце-концов и нам. А потом позвонили и подсказали по еще одному задания, хотя их никто не просил. Такие ваши действия полностью дискредитируют вообще такое понятие как победа и честная борьба. Как теперь можно быть уверенным, что кто-то прошел уровень честно? Давайте теперь все будем звонить оргам сразу, как чего-то не понимаем.

10. Запомните еще раз, говно, бомжи, канализация - это не прикольно. Это не то, ради чего люди играют. Точно также неприкольны тупые разрушки с тупыми кодами. На последнем задание даже не хотелось искать код - так это было скучно.

Сгоревший садовый домик это интересно, когда ты играешь первые пару раз. Вы либо ищите локации получше, либо придумывайте что-то интересное на стандартных местах. Идей - куча. Мест тоже.

В общем, из всей игры понравилось только два момента: коды на плотине - это реально было интересно полазить, за такие задумки респект. И код на вышке. Интересно написан, с обманом, но ДОЛЖЕН был быть указатель на вышке и код ДОЛЖЕН был быть на той вышке, которая загадана.

На страницу: 
1  2  3
28.04.2024 14:39:32
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©