Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://chel.en.cx/ (владелец домена: Vental) Показать аватары
Модераторы форума: Fanatika, Vental, a-iv-admin
На страницу: 
1  2  3

Наследство (#260, 12.05.2016)

02.05.2016 14:40:06 / 42 сообщения / автор темы Ryzi .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: MoRzH, koshkaychik, Ryzi, Gorulya, Tony_chel
Начало игры: 12.05.2016 10:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 15.05.2016 10:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 14.05.2016 20:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:800руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
 Ryzi
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 02.05.2016 14:40:07 (UTC +5) ]  
Наследство (#260, 12.05.2016)
Майор
Девочка
Аттестат
[ 02.05.2016 16:54:02 (UTC +5) ]  
Нннадо играть! Всем!
Пред будет чтоли?
Автор игр
Орден II степени
Аттестат
[ 02.05.2016 17:34:20 (UTC +5), 102.en.cx ]  
Где-то Вент картинку постил, вижу анонс - подаю заявку :)
Майор
Девочка
Аттестат
[ 02.05.2016 18:23:09 (UTC +5) ]  
Temig: Где-то Вент картинку постил, вижу анонс - подаю заявку :)
*SMILE*
Майор
Девочка
Аттестат
[ 02.05.2016 18:24:09 (UTC +5) ]  
Romashka_oz: Пред будет чтоли?
Ой я прям даже и не знаю :)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.05.2016 16:34:52 (UTC +5) ]  
Пред снимать могут только полевые игроки?
Майор
Девочка
Аттестат
[ 10.05.2016 19:11:16 (UTC +5) ]  
Vental: Пред снимать могут только полевые игроки?
А ты как думаешь?)
Полевую часть всю могут снимать ТОЛЬКО полевые игроки.
Специально круглосуточно следить не будем, но если увидим, строго накажем.
Сержант
Девочка
(
)
[ 11.05.2016 22:44:06 (UTC +5) ]  
Сапоги резиновые, что-ли?

Майор
Мальчик
(
)
[ 11.05.2016 23:16:20 (UTC +5) ]  
АнтоноваК: Сапоги резиновые, что-ли?

Да
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 13.05.2016 1:31:29 (UTC +5) ]  
Хотим штаб!!!! есть желающие?
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 2:56:17 (UTC +5), fest.en.cx ]  
Тема огонь! Понравилось вбирать комнату, в голове пролетали моменты из сериала, когда они обсуждали место Шелдона на диване, когда он выбирал, что купить и т.д.
А большая часть уровней тяжко шла из штаба. Поле старалось, как могло, описывая расположение кодов (кстати, пространственные - мои любимые. но опять же не из штаба..). На одном из уровней было бы круто написать разными маркерами, чтобы знать, что с чем соединять
Только что поле рассказало, что логика к первой локации вообще другая. Мы то просто вбили в 2гис "комиксы" и поехали к ближайшей локе, а там какая-то сложная логика была, оказывается)
Ну а так игра неплохая, поле довольно и оно нигде не потерялось, что уже хорошо
Автор игр
Орден II степени
Аттестат
[ 15.05.2016 4:45:00 (UTC +5), 102.en.cx ]  
Привет, на самый полный отзыв не претендую, кто-нибудь наверное все распишет. Игра в целом понравилась, видно ребята постарались. Особенно вкатил блок на 4 локи. Второй коттедж хорошо пошел. С крутилками в одного налажал, но они норм как рассказали. Бюрократию сразу не очень поняли, что к чему, но здорово, что все без движка и всех этих составных кодов.

То, что на игре в основном были именно полевые нестандарты - большой плюс. Штаб мог немного помочь местами, но упор был на поле. Здорово, если энка будет двигаться в таком направлении, ну может с чутка большим поиском)

Минус за Юничел, но он настолько мал на фоне остального, что поставлю 10.

Яну мои извинения еще раз за то что так вышло с бревном, надеюсь с головой все ок!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 5:19:26 (UTC +5) ]  
Спасибо за игру!
А мне как раз блок на 4 дома не вкатил. Со стрелками задумка хороша, но, видимо, мы кривые - слив. Ребусы я просто не умею решать - второй слив. Молния - обида, слоу закрылись по 2 кодам, мы не успели (судя по нашим штрафам) - третий слив. В четвертом доме закрылись с подсказки, но дроч там жесткий. Не люблю такой. По сути задание с флешем и решило исход игры. Слоу там закрылись примерно на 15 минут раньше.
Остальные задания - огонь. И полетал нормально на перегонах, и на локах было весело. Жалко, что на школе случилось принималово.
P.S. Чулки ОЗКшные - тема. Раньше на похер бегал в берцах по воде, даже и не знал, как это круто не промокать.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 12:07:41 (UTC +5) ]  
Отличная игра! Иногда бывает где-нибудь приуноешь, смотришь на уровни, а только пол игры прошло, а здесь я на одном из коттеджей внезапно случайно узнал, что игра то кончилась почти)
Игра прошла весело, особенно если учесть особенности взятия некоторых уровней)
С первым уровнем все понятно, приехали, потупили, встретили Шелдона, все круто, антураж зашкаливает, целая агентская электричка)
Дальше задание "Как любитель комиксов и игр Шелдон выбрал первое, что попалось". Отлично, бьем "комиксы" в ГИС, видим GeekOn. Судя по заданию нужна лока, рядом, всего в 500-600 метрах - Труда 89стр. Отлично, едем! По пути приходит подсказка, что-то про первый уровень и игры) Ну да, все норм, GeeKON и KONami, какая-то связь есть, ускоряемся) Приезжаем - действительно, метка! Зато Руззи потом на финише охренел от такой логики, а мы про привязку к Марвелу даже и не подумали)
Завтрак - ну мы долго тупили, взято штабом со второй подсказки, хотя мне кажется кто-то даже произносил это вслух, но раздельно
Раллийка: быстро раскурили, лишнего не ездили. Отсавили бойцов на юничеле, потому что не могли взять, уехали втроем, кинули Ника на леваке на Победы, скатались до Молодых, на возврате таки сняли Победу, нашли Ника, все норм, вернулись на Юничел. Опять ищем, тут сообщение от Вента "код за мной". Смотрю, стоит что-то строчит в сторонке. Оказалось цифры сам не смог прочитать) Ладно, прикинулись пеньками, аккуратно взяли, ушли, думали спалим, но нет, все норм)
Колодцы, Вент: да нормально, ближе подъедем! Из двух дорог (мой косяк) выбрал ту, что левее, она закончилась тупичком на горке. Думали аккуратно съехать, застряли) Ну какая же игра без вытаскивания двенахи! Ладно, бросили тачку висеть, побежали в колодцы. На сапоги забили, ибо переодевать берцы дольше, чем код снимать. Но и не промокли, шли аккуратно по стенкам, все норм. Такая подстава была, когда оказалось, что можно было ближние коды сразу снять, не идя по трубам) Апаем уровень и что же? Снимаемый перегон, отлично! Потихоньку собираемся, дружно сталкиваем машину, все ништяк, ниче не поломалось, едем дальше.
Дрочепоиск в домике не пошел. Сильно отвлекал спецприз от Кошки, но и его заработать не получилось:( На этом уровне мы наконец догнали АльтерЭго (они были на нем несколько дольше нас), уровень апнули с ними одновременно.
Звонит Маша, говорит агентов не будет, сливает доездный код. Ок, пробиваем, видим обещанную "4-местную" локу. Забегаем на первый уровень, решаем стрелочки. До второй подсказки фигней занимались, вроде, но Вавилон сняли довольно быстро, а потом накуривали всякий бред, как оказалось в движке просто был код не забит, ну ладно, бывает, хорошо что есть мониторинг) На удивление долго были на уровне без АльтерЭго, где вы потерялись?)
Второй уровень: совсем немного не хватило для снятия последнего ребуса, как потом оказалось, у нас даже были данные для того, чтоб решить его, ну да ладно) Жаль, что они не давали бонуса, косяк как у Вента на игре с морским боем, кода снял почти все, а профита никакого
Третий: хорошо пошел) Сняли два кода, штаб говорит, наверно рисовать по точкам, запомните положение кодов. Ок, рисовать - значит что-то простое, 7 точек всего. Сердце - баян, зато молния (футболка Шелдона еще помогла)) - отличный рисунок) Молния значит Флэш, бью - прошло, отлично, еще и с большим запасом)
Четвертый уровень: приходим, там Леля и Люба, еще не знают что искать, но стараются. По меткам мы нихрена не нашли, так и протупили до подсказки. Зато сразу после нее Гоша решил, что не так уж много песен важны в сериале, бьет "Имперский марш" - и мы стремительно сваливаем, не сняв ни одного кода)
Последний уровень - красивый) Да и легкая логика в конце - это хорошо)

Отличная, быстрая игра, ехал тащить, а в итоге хорошо отдохнул)
Спасибо оргам!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 13:44:12 (UTC +5) ]  
Всем приветики! раз пошла мода на отзывы - ловите) игра в целом понравилась, но и минусы были. обо всем по порядку.
1.Предыгровой. Все круто, претензий нет, сами тупенькие, но жали как могли.
2.Электрон. Задумка крутая. да, настоящий шелдон в настоящем поезде, это вау. но все остальное не вау. жестко привязывать по времени бриф, искать/освобождать/везти коробку, ехать в локомотивный, ждать 10 минут электричку - и все ради того чтобы просто увидеть шелдона в электроне - не стоит того. Ну хотя бы он мог посмотреть на таблички и выбрать "правильную", или провести агентское. или пусть даже проехать мимо держа проходной код. и увидел/не увидел. а так не, не оч.
3. Труда. про задание мне кажется уже все говорили. но как-то не вяжется. увидел первое попавшееся и связано с первым заданием - ну явно же ближайшай гостиница - маяк. (подходит и МАЙ месяц). поехали туда, у маяка нам и пришла подсказка. все-таки труда ну не первое попавшееся, ибо далековато. Хотя Анжела в штабе нам сразу сказала Труда, 89, но не смогла рассказать почему)). на самой локации задание крутое, прям хорошо побегали.
4. Завтрак. Ну, как справедливо заметил Темиг, кого-то укусил Йено) ладно, потупили, апнули.
5. Фоточки. круто) быстро все увидели, поехали, юничел не осилили. для меня лично плохую роль сыграл стадный инстинкт. не стал облизывать забор потому что подумал что его итак все на 100 раз пересмотрели. утром проезжали мимо, сняли.
6. Бюрократия. Пока туда ехали погнули диск, на локе быстро поменял , пока ребята тупили.(пока менял видел линьку двенаха. двенах по весне сбрасывает старый бампер) в итоге как-то через пень-колоду разобрались что делать. задумка крутая, только почему-то мне этот уровень кажется каким-то не знаю, дисбалансным, неэнковским что ли... не знаю, как-то так. Хотя и выполняли все с удовольствием, втянулись со временем.
7. Колодцы. Хороший уровень, говорят, не знаю)
8. Бонусы. ну все хорошо одним словом.
9. 4 локи. мне вкатило. вкатило ощущение какой-то игры, длиной в 4 уровня. знаешь, что есть 4 комнаты и в каждой свое задание, круто) 1. потупили че делать, в итоге у меня вышел вавилон, не прошло, расстроились, (как оказалось зря) но понимали что погрешность в градусах в принципе может быть легко, перепроверять после такой годной версии не стали, да и времени не было. 2. ребусы - очень круто, безумно вкатило. 3. нашли с трудом 3 кода. но почему? они ж гигантские. вот это и для нас загадка) слили. 4. на уровне вместе с нами были еще лада и мишки. за 15 минут 3 команды, 15 человек не нашли ни одного кода. ни одного, Карл! уже стали строить версии о расположении меток без кодов и пытаться из этого выкурить мелодию по нотам, слили.
10. финалочка. нам зашла. прикольно вспомнить всю игру вот так, да и антуражненько)

В общем видно что ребята старались, спасибо вам за это. Пишите еще, с удовольствием сыграем) P.S. отдельное спасибо Рузи за фонарик!
Лейтенант
(
 Золотой Орден I степениОрден II степени
)
[ 15.05.2016 14:02:55 (UTC +5), kharkovquestua.en.cx ]  
Справедливости ради, с завтраком хороший четкий ребус, никаких накуренных йенозвучий. //temig
Майор
Девочка
Аттестат
[ 15.05.2016 15:50:28 (UTC +5) ]  
Всем утра! :)
Благодарим за развернутые отзывы. Хотим ещё!
Пока меня хватило только на начисление штрафов за гостиницу.
Думаю, результаты будут либо поздно вечером, либо завтра. И поотвечаю тоже завтра! :)
Пишите ещё :)

Выкладываю фоточки в группу.
Сержант
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
[ 15.05.2016 16:16:25 (UTC +5) ]  
Давненько не играла до рассвета...)) Спасибо оргам
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 16:17:31 (UTC +5) ]  
Evgenika89: Давненько не играла до рассвета...)) Спасибо оргам
У нас есть фаворит на звание самого развернутого отзыва!
На страницу: 
1  2  3
04.05.2024 11:40:16
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©