Пусть тут тоже будет.
Сначала всё хорошо, не помню, правда, что там делали.
1. Норм, решили, поехали, на локе хорошо. 2 на крышу, 2 на 3й, я на нетуп. Нашёл, хз чё делать, спросил всех, потупил чутка. У чувака сел фонарь, я ушёл в машину курить, ребята ищут. Подсказка - сразу решил - спросил, можно ли закрываться (к тому времени почти все бонусы оформили)- закрылся. Хорошо всё, бонусы ровненько перекрывают время до подсказки.
2. Олимпийка. Код не заходил в сектор скрипта, а сектора скрыты. Енкодс молодец.
3. Решили, го на Свободы (100м, правда, на полянке вроде получалось), дверь закрыта, значит, смотрим балконы. Нашли, обновились.
4. Ну мы тупые ваще, решали до подсказки - решили- поехали - фонарики, метки, все дела. Стоимость бонуса не указана!!! Вся тактика идёт в жопу, на удачку ищем верные дрочекоды, тратим на это кучу времени, не находим, сливаем по ложным.
5. Перегон. Потихоньку едем, решаем догонять и отрываться.
6. Батут. Хороший уровень, а бонусы неадекватно большие. Максимального отрыва на этом уровне минут в 5-7 более чем достаточно.
7. Мы тупые, задание крутое. Особенно то, что оно только для задротов как намёк на все наши приколюхи с радугой, цифра-буквами и чёртовой анаграммой.
8. Дворак - изи, по дороге уже. Коды сняли. Тупое поле, наш косяк.
9. Забыл что дальше...
10. Шаурма ок.
11. Логика с упоминаниями на гуглёж, ну и ладно, решили-приехали-сняли.
12. Брут хорош.
13. Школа норм, можно было побольше бонус давать, а то вальты сдались, вальтим зассали (в стате такие уровни палятся и дают преимущество следующим командам, что плохо), вата в -6 минут ушла, молоды, мы в +1. Остальным было точно невыгодно даже приступать к уровню. Ещё сюда же. Если сделать разделение на доезд-коддоезда-поиск, то было бы больше возможности тактики (альтерэго так и сделали, 7 минут доезда у них, потом 1 код и данунах. Вальтим бы подумали искать/не искать)
14. Титры, фишка со сценой после титров, про шаурму, всё ок.
— Зашли с другой стороны, не видели оргов, решили, что нету, ну и ладно, домой пора.
Стоимость бонусов ещё в 1 и 13 не указана.
А вообще игра хорошая, тема выдержана, агентское замечательное:)
Подобные косяки для первой игры - нормик, простительно.