Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://chel.en.cx/ (владелец домена: Vental) Спрятать аватары
Модераторы форума: Fanatika, Vental, a-iv-admin

Пешка без спешки (#421, 10.06.2020)

03.06.2020 8:53:10 / 4 сообщения / автор темы Макарчук .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Макарчук
Начало игры: 10.06.2020 9:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 10.06.2020 23:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 10.06.2020 23:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:150руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2020 8:53:10 (UTC +5) ]  
Пешка без спешки (#421, 10.06.2020)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.06.2020 0:32:40 (UTC +5) ]  
Без спешки)))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.06.2020 0:33:09 (UTC +5) ]  
Игра класс, надо больше пешек!
Привет. Попробую описать поподробнее (осторожно, спойлеры).

- Поиск бонусов. Все ок, размер и тайминг адекватные. Хорошо, что нельзя было закрыться досрочно, не люблю жадность.
- Трактор. Ну раз Венталь решил, то ок. У меня не было мыслей делить 15 как 1 5, пытался смещать буквы на написанные числа, еще какие-то версии проверял. Возможно, если бы нашел все 5, то понял бы, что цифры не повторяются.
- Пандус. Логика несложная, проблема была с поиском. Мне кажется я нашел штуки 3, штуки 3 еще вбил наугад и пара еще оставалась. Тут можно было писать попроще.
- Грибочки. С первого захода числа-то не все нашел, красным по красному. До последнего не верил, что надо будет считать. Единственный пробил за 5 сек до апа, времени очень мало(.
- Мачты. Ищется все легко, логика двухходовая. Ну до билборда можно додуматься, до того, что их 3 и вспомнить фильм уже сложнее. До последнего думал, что надо вбивать названия с билбордов в зоне видимости (они там есть, да). И тут я бы сказал о форматах ответа для пешки. Например ФО: место и ответы Миссури или Эббинг было бы намного приятнее забивать с телефона.
- Будка. Логика не очень сложная, у меня была проблема с поиском частей, судя по тому, что все слили, у остальных тоже. Я вроде, всего 3 или 4 нашел.
- Забор. Ну тут тоже или писать попроще надо было (хотя вроде забор он и есть забор), или порог прохождения уменьшать. Мне вроде 6 секторов чтоли оставалось. Нанесение кодов подряд возможно бы несколько упростило задачу.
- Столб. Я бы наверное забил варианты в диапазоне плюс-минус один хотя бы. Проблема в том, что с разных сторон столба земля на разном уровне. Коды написаны конечно с одной стороны, но тем не менее)
- Труба. Логика вроде несложная, хз почему тупили. Сток как-то сразу в голову не пришел.
- Лестница. Сначала пытался привязать лестницу, после подсказки с подсчетом стало понятно. Опять же к забитым вариантам ответа для пешки - я бы забил еще в именительном падеже вариант.
- Ньютон. Вроде все легко и понятно, даже обе части нашел)
- Блоки. Тоже все просто, нашел ад, пробил, на шару вбил блокнот, хотя ноты тоже потом увидел и нашел о, подумал что яблоко.
- Число. Видимо под конец уже не видел кодов на столбах) нашел 4 подсказки из 11, вычислил нужные цифры по подсказке с произведением, понял, что явно что-то пропустил и что перебирать буду долго все комбинации и взял штраф. Раз все нормально справились - норм.
- Граффити. Вроде все просто.

Спасибо за игру. Мне в целом понравилось. Как уже все сказали, или тайминги местами надо было увеличить, или писать попроще (например будку и пандус). Ну или еще вариант - делать на двоих, мне бы наверное вдвоем больше бы зашло поиграть. Да, какие-то небольшие штрафы за слив думаю были бы уместны (по 30 сек хотя бы), поскольку много заданий бралось близко к апу и что ты вбил - что не вбил, почти бестолку) Про форматы ответов тоже сказал, для пешеходной игры на одного надо их максимально упрощать, и пробивать больше вариантов, чтобы было удобно вбить, если понял логику.
19.04.2024 23:26:53
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©