Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://chel.en.cx/ (владелец домена: Vental) Показать аватары
Модераторы форума: Fanatika, Vental, a-iv-admin

УП 2022 "И так сойдёт!" (#439, 17.09.2022)

23.03.2022 14:41:10 / 20 сообщений / автор темы Денисик .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Денисик, pechka, VaNoOo, Big_Rally_Boss, Pashka_SE
Начало игры: 17.09.2022 8:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 18.09.2022 13:26:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 14.09.2022 18:00:00 (UTC +5)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 23.03.2022 14:41:09 (UTC +5) ]  
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.03.2022 18:26:47 (UTC +5) ]  
О, анонсик! Где там мои 56 енотов за прошлый год?)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.05.2022 16:13:21 (UTC +5) ]  
Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков.
Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть.
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 07.05.2022 10:27:02 (UTC +5) ]  
Vental:
Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков.
Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть.
Мы запретим тебе участвовать
Автор игр
Орден II степени
Аттестат
[ 01.06.2022 23:58:38 (UTC +5), 102.en.cx ]  
Vental:
Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков.
Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть.
это вообще не про этих ботов
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.06.2022 0:12:03 (UTC +5) ]  
Temig:
Vental:
Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков.
Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть.
это вообще не про этих ботов
О, точно.
Но я на всякий случай научился у себя права на просмотр сценария и статистики отбирать.
Лейтенант
(
)
[ 14.08.2022 15:46:43 (UTC +5), moscow.en.cx ]  
Ищу команду с кем сыграть гадать умеют пилить обучен
Тг @GarikkkEn
Возможно, впишусь в поле в неполную команду
+79292369382 цап
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 19.09.2022 12:34:14 (UTC +5), 66.en.cx ]  
А сцен с описаловом будет открыт?
Капитан
(
)
Аттестат
[ 19.09.2022 12:58:28 (UTC +5), kurgan.en.cx ]  
А подскажите где был код в нюхательном задании, во втором здании посередине справа. там где канавки с мусором еще всяким были ?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.09.2022 14:49:03 (UTC +5) ]  
Ghost[EN]: А подскажите где был код в нюхательном задании, во втором здании посередине справа. там где канавки с мусором еще всяким были ?
эти канавки?
В дырке под камешком
Файл: ( 217,51 Kb):  photo_2022-09-193214.46.00.jpeg
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 19.09.2022 18:40:00 (UTC +5), 66.en.cx ]  
Описания к заданиям не предусмотрены?
В этом же нет ничего сложного... Так сказать, для тупых разжевать.
Очень много вопросов. Например, почему на уровне Двери именно такой расклад, а нельзя было вбить вместо Чайки Банку?

По игре может потом отпишусь, если имеет смысл для автора/ов.
Капитан
Девочка
(
)
[ 19.09.2022 20:21:55 (UTC +5), dozor-perm.en.cx ]  
1. Разминка:
Пилилось бодро за исключением некоторых кодов. Спасибо, что не дестрой.

2. Азарт:
Прикольно, но из-за плохого интернета на локации не успели пробить код. Хотя после вбития код подсветился зелёным, потом уже по стати увидели, что слили. В общем что-то непонятное произошло.

3. Квест:
Задумка классная. Немного не рассчитали с таймингом, еще бы минуток 5-10 и успели бы закрыться. Непонятно для чего надо было отписывать ключницы наниками, т.к. надо сделать итак много действий и из-за этого очень много потратили времени. Также можно было сразу написать, где находятся ключницы, а так получилось усложнение ради усложнения. Непонятно откуда должны были взять рецепты всего чего надо было собрать без подсказки. Куда логичнее это было сделать меткой на рецепт, который бы говорил, к примеру, как создать дымовую шашку, потому что рецептов дымовой шашки очень много. Но в целом, мне как человеку, который ходил и думал, очень понравился уровень и мне было очень грустно, что чуть-чуть не хватило времени чтоб закрыть. Ребята же, которые все это время пилили, говорят, что порядком устали.

4. Развязка:
Сразу поняли, что надо искать на машине. Но писать на внутренней стороне колеса это слишком. В дождь лезть под низкую машину вообще желания не было. Но в целом куда лучше было бы отписать уфом или стикер наклеить.

5. Соки:
Во-первых, перегон был слишком короткий. И чтоб не получить штраф, мы закрыли перегон, когда еще не доехали до точки. А по стате видно, что другие команды висели на доезде дольше 10 минут и им не дали никакой штраф. В целом эта система с доездами не очень понравилась. Куда лучше, когда код доезда приходит в подсказке и уровень не снимается, только в форс-мажорной ситуации. По факту уровень закрыли очень быстро, за пару минут. Но из-за не грамотного доезда потратили времени больше. Но в целом уровень понравился, очень быстро ехали к агентам, очень быстро пили сок и очень быстро закрыли. Спасибо "Бонду" за умение быстро определять, что у тебя налито в стакане.

6. Торты
Отдельное спасибо от Шкипера за очень вкусные торты. В целом пилилось хорошо. Сложнее было найти метку, чем код в большинстве случаев. Было страшновато ходить наверху. Но в целом идея логики не новая, но реализация понравилась.

7. Человечество:
Пойдет, пиливо и пиливо.

8. Заводик:
До последнего думали, что сольем, но произошло чудо. Лока классная, чистая, очень понравилась. Были коды, которые брались очень легко, были которые брались сложно, но хотя бы брались через какое-то время. Самое сильное пиливо на всей игре по нашему мнению.

9. Музыкальный:
Все хорошо, задумка прикольная, но сами много тупили, еще и не проходило просто ЛДПР. Да и вообще мы там были в ливень и желания выходить из машины не было... А еще "ФО: сами разберётесь" не очень.
Капитан
Девочка
(
)
[ 19.09.2022 20:22:09 (UTC +5), dozor-perm.en.cx ]  
10. Вонючий:
Все коды спилились хорошо. У нас пропал куда-то проверочный сектор, но это нюанс. В целом сами не догадались понюхать метки. Единственное, что для такого уровня, нужна хорошая связь, а ее там не было... Ещё добавило позитива закрыть уровень за 30 секунд до слива.

11. Победный:
Идея прикольная. Взяли уровень с подсказки. Перевели картинки в цифры, сразу догадались до координат и ап.

12. Фото уровень:
Ну тут мы как обычно, незаметили буквы на потолке. После подсказки сразу взяли. Идея понравилась.

13. Веревочный:
Слили. Пиливо местами дроч, нафига это было делать не понятно, потому что надо было спилить почти все. Еще и подсказок не было. Двухсторонняя куртка была лучше.

14. Танковый:
Когда ехала, думала как попилю щааас. Отписывать перманентным линером в таких местах не лучшая идея. Да еще и дождь усугубил ситуацию. Очень было много затертых кодов. Не хватило одного кода для апа, но зато у нас было найдено 3 задестроиных кода, которые у нас не получилось перебрать. Вот снаружи был хороший белый маркер, за него лайк. В целом пиливо интересное, если бы не затертые коды, было бы все гуд.

15. Кафе:
Простенькое пиливо.

16. Почта:
Ну до конвертов мы без подсказки как обычно не додумались, хотя название уровня чётко на это намекало. Все понравилось, была загвоздка с аппаратом, но видимо не у нас одних.

17. Алфавитный:
Все хорошо, все классно. Долго искали шкаф, а так все легко и просто.

18. Наники:
Этот уровень понравился даже больше, чем предыдущий. Сразу поняли логику. Пилились кодики хорошо. Ставлю лайк.

19. Дорожный:
В целом на всей связки этих уровней пилилось хорошо, здесь логику не поняли. Думали надо брать по протяжённости трасс, закрыли можно сказать наугад.

20. Дальний:
На этом уровне логику поняли сразу, закрыли на максимум. Лайк.

21. Высотный:
Тут тоже понятная логика, сразу догадались. Были проблемы с одним кодом, на 7 минут вроде, так его и не нашли, закрыли первым попавшимся.
Связка этих уровней понравилась. Весело, быстро, динамично.

22. ЕвропаАзия:
Прибегает, сразу понимаем что за песня, бьем и... ничго. Оказывается надо было бить с буквами ё. Благо у нас нашёлся человек, который это сделал. А так задумка прикольная, понравилась.

23. Школьный:
Прикольное пиливо. На удивление наники пились легче чем маркеры. Все понравилось.

24. Подземный:
Записали все столбы, подписали карточки и уже пришла подсказка. Собрали поле и апнули. Прикольно, мне понравилось.

25. Двери:
Спилили все кодики, пилилось хорошо, без дроча. Попробовали очень много логик, ни одна не подошла. Подсказка как то не помогла и в итоге слили.

В целом впечатление об игре отличное. Понравилось, что был баланс между сложными уровнями и простыми, т.к. они чередовались, динамика у игры была хорошая. Отдельное спасибо за тортики на финише. Мы любим покушать. Спасиьо за игру!
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2022 8:38:18 (UTC +5) ]  
О, Юля всё написала, можно ничего не делать*SMILE*
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 20.09.2022 14:40:14 (UTC +5), net.en.cx ]  
Давно мне на столько не нравилась игра :) Не в обиду авторам, ибо я согласна на любое страдание, если оно хотя бы логичное или интересное)
Я решила посчитать сколько было уровней с пилевом и что можно в лайт записать
+1 пилево, допустим для начала ладно (можно было просто сделать зачет по минус сколько-то кодов и подрастянуть команды)
-2 полторы минуты на долгую очередь/пилить код на картинке/лайт (ставка зачем-то как тупо подъеб) просто убрать эти очереди с помощью пилевного зачета в разминке, заменить это на уровень даже прости хоспади парк с точками, и еще немного подрастянуть и не надо тупить в очередях. Все равно на многоэтажке одновременно бегали все. А очередь посадила энергетику и комната на полторы минуты ожидала хотя бы чего-то интересного, а тут разочарование.
-3 пилево со сборками (пролили) жаль, что уровень вначале игры не допроверили, чтобы понимать что собирать(
-4 колесо/лайт - хоть и баян, но можно было пощадить игроков немного упростив отпись
-5 соки-лайт - зачем оно вообще было?
+6 торты пилево сборки - допустим, что-то на местном, но я тупо пилила
-7 пилево слетела логика (может и хорошо, ибо непонятно как реализуемо)
+8 завод пилево, норм, хоть мы и слили)
+9 музыка ок, тут мы порадовались что наконец началось что-то с логикой) но фо: разберетесь сами - зачеееем, оставили бы лдпр и не делали лишнего шага непонятно зачем, ибо уже искали другую логику
-10 вонючий - пилево сборки - очень ждали подсказку с комбинациями, запахи вообще не мое, не понравилось, особенно метка на балке которую хз зачем туда написали, разве что поиздеваться
+ 11 победный пилево отдельно от логики, но допустим ок
+ 12 фото - пилево отдельно от логики, я думала про конверт не написали, потому что команды и так его просветили. Хотя, зачем его открывать, если и так все есть? Потолок не сразу заметили( Но в целом ок)
-13 веревки - пилево с реквизитом - очень жалею что не бросила пилить и искать по фо( так могло бы быть хорошо, но не знаю как брать если спилил не все(
-14 танковый пилево - с кучей команд было очень больно и тесно
+ 15 кафе пилево лайт и 16 почка логика - в целом для команды быстрый уровень, мне кажется, не обязательно было его разбивать на 2.
17 алфавит - пилево, не Тюменьский и слава богу)
+ 18 наники пилево - связка с предыдущим норм
+19 дорожный - пилево с логикой
и +20 дальний пилево с логикой
и +21 высотный пилево с логикой
-22 стелла - лайт - уж больно простецки, но допустим скрасить перегон
+23 школьный - пилево ну ок опять пилево
+ 24 подземный - сборка, неплохо, на командную работу
- 25 пилево со сборкой, очень не хватало подсказок что делать, хоть и взяли

Итого: без каких-либо претензий понравилась связка 19-20-21, хоть мы(я) там и проебланились, и лока даже для меня боян, но было хорошо. В остальном не понравилось)
Хорошо что перегоны были снимаемые, погода и вот это все очень напрягало, постоянно не успевали, поэтому за это спасибо.
Оценка: 6 тк чуть больше половины имеет место быть. Хоть и понимаю что такое написать межрег, и что там какие-то обстоятельства у вас свои, но чисто оценка самой игры.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2022 11:39:53 (UTC +5) ]  
_ЮГ_: В целом впечатление об игре отличное. Понравилось, что был баланс между сложными уровнями и простыми, т.к. они чередовались, динамика у игры была хорошая. Отдельное спасибо за тортики на финише. Мы любим покушать. Спасиьо за игру!

Спасибо за игру
И огромное спасибо за очень подробный комментарий
Простите за местами сложный поиск)
Приезжайте еще)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2022 11:45:40 (UTC +5) ]  
Surganova: Итого: без каких-либо претензий понравилась связка 19-20-21, хоть мы(я) там и проебланились, и лока даже для меня боян, но было хорошо. В остальном не понравилось)
Хорошо что перегоны были снимаемые, погода и вот это все очень напрягало, постоянно не успевали, поэтому за это спасибо.
Оценка: 6 тк чуть больше половины имеет место быть. Хоть и понимаю что такое написать межрег, и что там какие-то обстоятельства у вас свои, но чисто оценка самой игры.
Спасибо за игру
Приезжайте обязательно еще.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2022 11:46:09 (UTC +5) ]  
Vental: О, Юля всё написала, можно ничего не делать*SMILE*
Кто-то ленивая попа?)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.10.2022 14:28:26 (UTC +5) ]  
Игра закрыта, очки начислены.
26.04.2024 22:36:33
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©