Модераторы форума:
Fanatika, Vental, a-iv-admin
|
23.03.2022 14:41:10
/
20 сообщений
/
автор темы Денисик
.
|
|
(
[
23.03.2022 14:41:09 (UTC +5)
]
|
(
)
[
23.03.2022 18:26:47 (UTC +5)
]
О, анонсик! Где там мои 56 енотов за прошлый год?)
|
(
)
[
06.05.2022 16:13:21 (UTC +5)
]
Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков. Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть.
|
(
[
07.05.2022 10:27:02 (UTC +5)
]
Vental: Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков. Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть. Мы запретим тебе участвовать
|
Vental: Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков. Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть. это вообще не про этих ботов
|
(
)
[
02.06.2022 0:12:03 (UTC +5)
]
Temig: Vental: Запрещено использование ботов, авторизованных на движке игры вместо полевых игроков. Может, мне разрешите в порядке исключения? А то прав слишком много, могу лишнего увидеть. это вообще не про этих ботов О, точно. Но я на всякий случай научился у себя права на просмотр сценария и статистики отбирать.
|
Ищу команду с кем сыграть гадать умеют пилить обучен Тг @GarikkkEn
|
Возможно, впишусь в поле в неполную команду +79292369382 цап
|
[
19.09.2022 12:34:14 (UTC +5), 66.en.cx
]
А сцен с описаловом будет открыт?
|
А подскажите где был код в нюхательном задании, во втором здании посередине справа. там где канавки с мусором еще всяким были ?
|
(
)
[
19.09.2022 14:49:03 (UTC +5)
]
Ghost[EN]: А подскажите где был код в нюхательном задании, во втором здании посередине справа. там где канавки с мусором еще всяким были ? эти канавки? В дырке под камешком
|
[
19.09.2022 18:40:00 (UTC +5), 66.en.cx
]
Описания к заданиям не предусмотрены? В этом же нет ничего сложного... Так сказать, для тупых разжевать. Очень много вопросов. Например, почему на уровне Двери именно такой расклад, а нельзя было вбить вместо Чайки Банку?
По игре может потом отпишусь, если имеет смысл для автора/ов.
|
1. Разминка: Пилилось бодро за исключением некоторых кодов. Спасибо, что не дестрой.
2. Азарт: Прикольно, но из-за плохого интернета на локации не успели пробить код. Хотя после вбития код подсветился зелёным, потом уже по стати увидели, что слили. В общем что-то непонятное произошло.
3. Квест: Задумка классная. Немного не рассчитали с таймингом, еще бы минуток 5-10 и успели бы закрыться. Непонятно для чего надо было отписывать ключницы наниками, т.к. надо сделать итак много действий и из-за этого очень много потратили времени. Также можно было сразу написать, где находятся ключницы, а так получилось усложнение ради усложнения. Непонятно откуда должны были взять рецепты всего чего надо было собрать без подсказки. Куда логичнее это было сделать меткой на рецепт, который бы говорил, к примеру, как создать дымовую шашку, потому что рецептов дымовой шашки очень много. Но в целом, мне как человеку, который ходил и думал, очень понравился уровень и мне было очень грустно, что чуть-чуть не хватило времени чтоб закрыть. Ребята же, которые все это время пилили, говорят, что порядком устали.
4. Развязка: Сразу поняли, что надо искать на машине. Но писать на внутренней стороне колеса это слишком. В дождь лезть под низкую машину вообще желания не было. Но в целом куда лучше было бы отписать уфом или стикер наклеить.
5. Соки: Во-первых, перегон был слишком короткий. И чтоб не получить штраф, мы закрыли перегон, когда еще не доехали до точки. А по стате видно, что другие команды висели на доезде дольше 10 минут и им не дали никакой штраф. В целом эта система с доездами не очень понравилась. Куда лучше, когда код доезда приходит в подсказке и уровень не снимается, только в форс-мажорной ситуации. По факту уровень закрыли очень быстро, за пару минут. Но из-за не грамотного доезда потратили времени больше. Но в целом уровень понравился, очень быстро ехали к агентам, очень быстро пили сок и очень быстро закрыли. Спасибо "Бонду" за умение быстро определять, что у тебя налито в стакане.
6. Торты Отдельное спасибо от Шкипера за очень вкусные торты. В целом пилилось хорошо. Сложнее было найти метку, чем код в большинстве случаев. Было страшновато ходить наверху. Но в целом идея логики не новая, но реализация понравилась.
7. Человечество: Пойдет, пиливо и пиливо.
8. Заводик: До последнего думали, что сольем, но произошло чудо. Лока классная, чистая, очень понравилась. Были коды, которые брались очень легко, были которые брались сложно, но хотя бы брались через какое-то время. Самое сильное пиливо на всей игре по нашему мнению.
9. Музыкальный: Все хорошо, задумка прикольная, но сами много тупили, еще и не проходило просто ЛДПР. Да и вообще мы там были в ливень и желания выходить из машины не было... А еще "ФО: сами разберётесь" не очень.
|
10. Вонючий: Все коды спилились хорошо. У нас пропал куда-то проверочный сектор, но это нюанс. В целом сами не догадались понюхать метки. Единственное, что для такого уровня, нужна хорошая связь, а ее там не было... Ещё добавило позитива закрыть уровень за 30 секунд до слива.
11. Победный: Идея прикольная. Взяли уровень с подсказки. Перевели картинки в цифры, сразу догадались до координат и ап.
12. Фото уровень: Ну тут мы как обычно, незаметили буквы на потолке. После подсказки сразу взяли. Идея понравилась.
13. Веревочный: Слили. Пиливо местами дроч, нафига это было делать не понятно, потому что надо было спилить почти все. Еще и подсказок не было. Двухсторонняя куртка была лучше.
14. Танковый: Когда ехала, думала как попилю щааас. Отписывать перманентным линером в таких местах не лучшая идея. Да еще и дождь усугубил ситуацию. Очень было много затертых кодов. Не хватило одного кода для апа, но зато у нас было найдено 3 задестроиных кода, которые у нас не получилось перебрать. Вот снаружи был хороший белый маркер, за него лайк. В целом пиливо интересное, если бы не затертые коды, было бы все гуд.
15. Кафе: Простенькое пиливо.
16. Почта: Ну до конвертов мы без подсказки как обычно не додумались, хотя название уровня чётко на это намекало. Все понравилось, была загвоздка с аппаратом, но видимо не у нас одних.
17. Алфавитный: Все хорошо, все классно. Долго искали шкаф, а так все легко и просто.
18. Наники: Этот уровень понравился даже больше, чем предыдущий. Сразу поняли логику. Пилились кодики хорошо. Ставлю лайк.
19. Дорожный: В целом на всей связки этих уровней пилилось хорошо, здесь логику не поняли. Думали надо брать по протяжённости трасс, закрыли можно сказать наугад.
20. Дальний: На этом уровне логику поняли сразу, закрыли на максимум. Лайк.
21. Высотный: Тут тоже понятная логика, сразу догадались. Были проблемы с одним кодом, на 7 минут вроде, так его и не нашли, закрыли первым попавшимся. Связка этих уровней понравилась. Весело, быстро, динамично.
22. ЕвропаАзия: Прибегает, сразу понимаем что за песня, бьем и... ничго. Оказывается надо было бить с буквами ё. Благо у нас нашёлся человек, который это сделал. А так задумка прикольная, понравилась.
23. Школьный: Прикольное пиливо. На удивление наники пились легче чем маркеры. Все понравилось.
24. Подземный: Записали все столбы, подписали карточки и уже пришла подсказка. Собрали поле и апнули. Прикольно, мне понравилось.
25. Двери: Спилили все кодики, пилилось хорошо, без дроча. Попробовали очень много логик, ни одна не подошла. Подсказка как то не помогла и в итоге слили.
В целом впечатление об игре отличное. Понравилось, что был баланс между сложными уровнями и простыми, т.к. они чередовались, динамика у игры была хорошая. Отдельное спасибо за тортики на финише. Мы любим покушать. Спасиьо за игру!
|
(
)
[
20.09.2022 8:38:18 (UTC +5)
]
О, Юля всё написала, можно ничего не делать
|
Давно мне на столько не нравилась игра :) Не в обиду авторам, ибо я согласна на любое страдание, если оно хотя бы логичное или интересное) Я решила посчитать сколько было уровней с пилевом и что можно в лайт записать +1 пилево, допустим для начала ладно (можно было просто сделать зачет по минус сколько-то кодов и подрастянуть команды) -2 полторы минуты на долгую очередь/пилить код на картинке/лайт (ставка зачем-то как тупо подъеб) просто убрать эти очереди с помощью пилевного зачета в разминке, заменить это на уровень даже прости хоспади парк с точками, и еще немного подрастянуть и не надо тупить в очередях. Все равно на многоэтажке одновременно бегали все. А очередь посадила энергетику и комната на полторы минуты ожидала хотя бы чего-то интересного, а тут разочарование. -3 пилево со сборками (пролили) жаль, что уровень вначале игры не допроверили, чтобы понимать что собирать( -4 колесо/лайт - хоть и баян, но можно было пощадить игроков немного упростив отпись -5 соки-лайт - зачем оно вообще было? +6 торты пилево сборки - допустим, что-то на местном, но я тупо пилила -7 пилево слетела логика (может и хорошо, ибо непонятно как реализуемо) +8 завод пилево, норм, хоть мы и слили) +9 музыка ок, тут мы порадовались что наконец началось что-то с логикой) но фо: разберетесь сами - зачеееем, оставили бы лдпр и не делали лишнего шага непонятно зачем, ибо уже искали другую логику -10 вонючий - пилево сборки - очень ждали подсказку с комбинациями, запахи вообще не мое, не понравилось, особенно метка на балке которую хз зачем туда написали, разве что поиздеваться + 11 победный пилево отдельно от логики, но допустим ок + 12 фото - пилево отдельно от логики, я думала про конверт не написали, потому что команды и так его просветили. Хотя, зачем его открывать, если и так все есть? Потолок не сразу заметили( Но в целом ок) -13 веревки - пилево с реквизитом - очень жалею что не бросила пилить и искать по фо( так могло бы быть хорошо, но не знаю как брать если спилил не все( -14 танковый пилево - с кучей команд было очень больно и тесно + 15 кафе пилево лайт и 16 почка логика - в целом для команды быстрый уровень, мне кажется, не обязательно было его разбивать на 2. 17 алфавит - пилево, не Тюменьский и слава богу) + 18 наники пилево - связка с предыдущим норм +19 дорожный - пилево с логикой и +20 дальний пилево с логикой и +21 высотный пилево с логикой -22 стелла - лайт - уж больно простецки, но допустим скрасить перегон +23 школьный - пилево ну ок опять пилево + 24 подземный - сборка, неплохо, на командную работу - 25 пилево со сборкой, очень не хватало подсказок что делать, хоть и взяли
Итого: без каких-либо претензий понравилась связка 19-20-21, хоть мы(я) там и проебланились, и лока даже для меня боян, но было хорошо. В остальном не понравилось) Хорошо что перегоны были снимаемые, погода и вот это все очень напрягало, постоянно не успевали, поэтому за это спасибо. Оценка: 6 тк чуть больше половины имеет место быть. Хоть и понимаю что такое написать межрег, и что там какие-то обстоятельства у вас свои, но чисто оценка самой игры.
|
(
)
[
22.09.2022 11:39:53 (UTC +5)
]
_ЮГ_: В целом впечатление об игре отличное. Понравилось, что был баланс между сложными уровнями и простыми, т.к. они чередовались, динамика у игры была хорошая. Отдельное спасибо за тортики на финише. Мы любим покушать. Спасиьо за игру! Спасибо за игру И огромное спасибо за очень подробный комментарий Простите за местами сложный поиск) Приезжайте еще)
|
(
)
[
22.09.2022 11:45:40 (UTC +5)
]
Surganova: Итого: без каких-либо претензий понравилась связка 19-20-21, хоть мы(я) там и проебланились, и лока даже для меня боян, но было хорошо. В остальном не понравилось) Хорошо что перегоны были снимаемые, погода и вот это все очень напрягало, постоянно не успевали, поэтому за это спасибо. Оценка: 6 тк чуть больше половины имеет место быть. Хоть и понимаю что такое написать межрег, и что там какие-то обстоятельства у вас свои, но чисто оценка самой игры. Спасибо за игру Приезжайте обязательно еще.
|
(
)
[
22.09.2022 11:46:09 (UTC +5)
]
Vental: О, Юля всё написала, можно ничего не делать Кто-то ленивая попа?)
|
(
)
[
03.10.2022 14:28:26 (UTC +5)
]
Игра закрыта, очки начислены.
|
|
|
|