Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://chel.en.cx/ (владелец домена: Vental) Показать аватары
Модераторы форума: Fanatika, Vental, a-iv-admin

Мастер Оригами

03.10.2019 17:20:02 / 17 сообщений / автор темы Korzuk .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: NimexZar, Алексей Яковенко
Начало игры: 15.10.2022 22:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.10.2022 3:45:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 16.10.2022 3:45:00 (UTC +5)
Взнос за участие:400руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 03.10.2019 17:20:04 (UTC +5), world.en.cx ]  
Младший сержант
(
)
[ 19.09.2022 14:17:55 (UTC +5), zlatoust.en.cx ]  
Здравствуйте, подскажите взнос 400р?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.09.2022 19:22:26 (UTC +5) ]  
Marina. T: Здравствуйте, подскажите взнос 400р?
Здравствуйте. Из анонса:
Взнос: 400р. с игрока.
Младший сержант
(
)
[ 30.09.2022 21:55:24 (UTC +5), zlatoust.en.cx ]  
Подскажите суть игры:надо отгадать загадку, приехать на место которое в загадке и найти код?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2022 22:33:08 (UTC +5) ]  
Marina. T: Подскажите суть игры:надо отгадать загадку, приехать на место которое в загадке и найти код?
В самом простом случае - да)

Здесь в моем понимании должно быть больше разнообразия уровней, чем просто загадка-код-загадка-код.
Вообще в Encounter вариантов великое, почти бесконечное, множество. Никогда не знаешь, что конкретно придумали авторы, и это очень круто.
Можете написать/позвонить мне, расскажу подробнее с примерами. Или просто приезжайте играть*SMILE*
Младший сержант
(
)
[ 10.10.2022 23:46:21 (UTC +5), zlatoust.en.cx ]  
Подскажите что дают за призовые места😉
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.10.2022 23:51:39 (UTC +5) ]  
Marina. T: Подскажите что дают за призовые места😉
Ничего.
Да и, если честно, не думаю, что у вас есть шанс. Без обид)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.10.2022 23:53:07 (UTC +5) ]  
Vental:
Marina. T: Подскажите что дают за призовые места😉
Ничего.
Да и, если честно, не думаю, что у вас есть шанс. Без обид)
Хотяяяяя. Если приедете и залетите в тройку, так и быть, придумаю вам приз:)
Младший сержант
(
)
[ 11.10.2022 11:25:57 (UTC +5), zlatoust.en.cx ]  
Попробывать стоит, даже если ничего
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.10.2022 11:31:33 (UTC +5) ]  
Marina. T: Попробывать стоит, даже если ничего
Конечно!
Тут, просто, будет чуть посложнее "автоквеста". Но и значительно интереснее, особенно, если уже есть опыт игры.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2022 3:19:46 (UTC +5) ]  
Игра класс, отличная лайт-схватка, спасибо!
Сюжет в порядке. Отличная антуражная раздатка в обувной коробке, полицейский - всё как в оригинале. И дальше всё четко и по делу. Встречку прикольно заиграли, стекла, перевязку раны. До игры я чутка ознакомился с сюжетом, поэтому очень многое оценил. Где-то, может, даже эти знания помогли - хотя бы понимал, что происходит.
Кодики (кроме моста) легкие - самое то для вновь присоединившихся или давно не игравших, да и вообще быстро и динамично.
Логики норм, особенно с телефоном понравилась. Их, правда, можно было решить и заранее, но времени на это особо не было - хорошо, что коробку выдали уже во время игры.
Финиш душевный с диванчиками и чайком)
Короче, всё супер, особенно учитывая небольшой авторский и игровой опыт. Пишите ещё - я приеду и всех позову:)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2022 3:19:52 (UTC +5) ]  
Чутка чисто технических замечаний.
1. Хорошо было бы прописать размеры штрафов и бонусов. Иногда на них строится тактика - так, например, на встречке мы намеренно вбили штраф, прикинув, что искать будем дольше 5 минус. А ЧИтыри74 вообще закрылись наполовину штрафами, вряд ли у них был бы лучше результат, если бы снимали только одну сторону. Короче, я за то, чтобы все данные были заранее известны, и потом не было сюрпризов.
2. Названия картинок были простыми, и их можно было перебрать. Здесь это никак не помогло, но, кажется, многие стали забывать о такой возможности. (Всё четко, это мои глюки)
3. На перевязках можно было написать числа антиперебора побольше, например, бинт 983. А то мы поняли, что нужен бинт, но кода у нас не было, поэтому просто пробили все варианты бинт1 … бинт9. Хотя, может, это неплохой вариант прохождения - поняли же, а не просто так вбили)
4. На стеклах некоторые картинки были не особо похожи на оригинал - мы даже сначала приняли некоторые за ложные. Потом разобрались, так что мелкое замечание. Могли бы накидать ложных, но это могло бы совсем убить новичков, так что вполне хороший уровень.
5. Для важной информации лучше не использовать сообщения - их не все смотрят, а в приложениях их вообще не видно. Понятно, что это проблемы команды, но всё же.
6. Некоторые бонусы могли бы быть и поменьше, чтобы не сильно влияли на итог игры. Но это тоже наши проблемы и более чем полностью исправляется пунктом 1)
Плюсы:
+ какой-никакой сюжет
+ раздатка, задания с реквизитом
+ динамично, бодренько

Минусы:
- конские бонусы и штрафы для изичной игры, притом еще не знаешь заранее размер бонуса \ штрафа. На всякий случай напомню на будущее, что по глобальным правилам должен быть указан размер бонуса (2.14)
- как по мне мутноватая логика с бонусами в 10 мин за мимо-коды
- с навигатором голосовым тоже что-то не срослось как будто

Спасибо за игру.
Сержант
Девочка
(
)
[ 16.10.2022 12:23:33 (UTC +5), 74.en.cx ]  
Спасибо за отзывы, учтëм все свои косяки и в следующий раз сделаем ещë лучше) Боялись перегрузить игру, т. к. новеньких спугнуть не хотелось. Так же опасались, что игра получится слишком простой, что для опытных будет скучно. Но, думаю, сделали что-то средненькое - и справились все, и вроде даже интересно было.
Спасибо всем за участие, за ваши отзывы, за объективную критику. Очень здорово, что вы все не тупо кидаете тухлыми помидорами за ошибки, а всë поясняете и подтверждаете фактами. Ваши эмоции на финише - это вообще отдельный заряд сил, уверенности и желания понаписать ещë игр)
Отдельное спасибо новеньким игрокам , помимо того, что они не слились посреди игры, они играли очень аккуратно, вдумчиво и справлялись с заданиями.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 16.10.2022 13:18:51 (UTC +5), 36vrn.en.cx ]  
Что-то все пишут, пишут)) А мне зашло. Вот прям отлично зашло. И то, что точки разбросаны по городу-тоже норм. Ну как- понятно, что решает движок и скорость(в пределах ПДД, естественно)), но я не привык к обножкипажкам на Энке, поэтому в минус это не запишу. Шикарные идеи с медициной и съедобное/несъедобное. Возьму в загашник) Да, протупили с коробкой и оригами в ней, но это уже реально наш косяк. В общем 10/10 несмотря ни на что( печеньки всё компенсируют)!
Лейтенант
Мальчик
 CWN
(
)
Аттестат
[ 16.10.2022 14:17:43 (UTC +5), lg.en.cx ]  
Добрый день)
Хочется рассказать как шла игра глазами команды "новичков" - из трёх человек (один играл первый раз, второй - играл третий раз, первый в Схватку и я который последние 5 лет не играл, а в Челябинске вообще не играл)
Со всем уважением к авторам и организатор за их работу, потраченное время и силы. Спасибо за то что вы пишете игры, а мы играем)

Бриф:
Ничего неслышно из-за машин без глушителя. Вроде всё основное поняли,в машину. Была заявлена заглушка в 10 мин на первом уровне.

Уровень №1 "Заглушка"
Автопереход: через 10 минут. Подсказка №1 для всех (5 минут). В машине возникает вопрос, зачем подсказка на заглушке. Может надо что-то отгадать?
Через 10 минут произойдет автопереход. Если готов раньше введи Готов
Логично понимаю, что надо ждать и ехать за другими командами, снимать код (коды) и ждать автопереход.
Зачем так делать? Непонятно. Если заглушка так заглушка, а так получается маневры для чита и слежки за другими командами.Если только это и не задумывалось.
Ну мы не в силах ждать, так что "готов" и погнали.

Уровень №2 "Потеря памяти"
Прибежали, сняли, убежали.
Парковаться максимально далеко от локи это наш дивиз на эту игру)))

Уровень №3 "Участок"
Увеличили - едем.
"Подсказка №3 для всех (25 минут) Нужно ехать по адресу, код доезда на воротах" почему этот текст был только через 25 минут? Знаю, что сами тупанули и не искали код доезда, а сразу пошли брать то что дают, а потом громко матерясь били коробкаоригами45. Не понимаю зачем код доезда там где авторы лично присутствуют. Просто: "мы же сказали, что коды доезда есть везде". Повторю, что вина наша. Но как тогда нам дали коробку если мы не прошли прошлый уровень....
Потеряли кучу времени(((
Когда звонили авторы уже поняли свою ошибку.

Уровень №4 "Я маньяк?"
Простите мне мою логику и мое понимание принципов игры. Но зачем давать 4 адреса лок в начале игры? Оригами которые уже сложены. И еще писать в первом задание "Примечание: Не используйте раздатку если это не требуется в задании". Как это можно отследить, кто сфоткал и скунул в чат, кто сидел и отгадывал во время переездов? Можно было просто картинками с тем же самым на конкретном уровне. Мы убрали на заднее сидение и поехали дальше. Предпочитаю слушаться авторов дабы получить максимально удовольствие и двигаться тем путем которые задумали авторы.

Уровень №5 "Письмо"
Всё понятно едем, в прекрасный момент поворачиваем на право на стоянку и дальше надо прямо 1,2 км, через реку Миасс и болото. Три раза все переслушали, всё точно но тут тупик. Обидно. Переслушали еше три раза логично понимаем, что есть ошибка и надо было поворачивать дальше. Едем дальше. Еще один неудачный поворот и потеря 10-15 минут.

Уровень №6 "Встречка"
Нашли пару кодов на попутной стороне но не рискнули бить, после двух кодов на встречке всё понятно.
Вот он, спокойный поиск, ходи да ищи. Все бегают, кто-то всё снял и убежал - эх красота.
Из-за малого опыта ищем долго. Закрыли 9, осталось 3
"Подсказка №3 для всех (30 минут) Если вы еще тут, то пожалуй стоит ввести штрафные коды и идти дальше)" - что это??? Зачем? А если мне осталось один код и я его вот вот нашел, а вы предлагаете получить штраф. Это наш выбор, что делать на уровне, а подсказки должны помогать мне пройти уровень, а не получить штраф и быстрей уехать дальше. Спросил на финише, что это было - получил ответ: ну там автопереход был уже скоро, это что бы вы не забыли про автопереход...
Привык слушаться авторов - перелез через дорогу снял оставшиеся коды штрафами, поехали дальше


Лейтенант
Мальчик
 CWN
(
)
Аттестат
[ 16.10.2022 14:17:50 (UTC +5), lg.en.cx ]  
Уровень №7 "страх"
Пока не привыкли к местным видам шифров.
Взяли после подсказки.

Уровень №8 "заглушка"
Вот за этот уровень спасибо большое, интересно, весело.

Уровень №9 "обработать"
Разок тупанули потом все поняли и стопорнули на "жгуте", не бился почему-то. Автопереход.

Уровень №15 "убить"
Опять шифр. Едем.
Можно было разгадать раньше и сразу ехать но об это смотри выше.

Уровень №16 "наркоторговец"
Не нашли нужный код(

Уровень №17 "стекло"
Зачем складывать оригами которое уже сложено? Вопрос без ответа...

Уровень №18 "ползем"
Большая локация -не сказано что играет, сколько этажей. Я считаю что если писать СТОП то так чтобы ты его видел ночью без фонаря. Не нашли пару кодов ушли 3, 4 этаж в ангар и т.д. Вернулись и потом нашли. В целом хорошо.

Уровень №19 "телефон"
Классно, но опять же кто-то отгадал уже давно...

Уровень №20 "яды"
Хороший уровень, нам такие нравятся)))

Уровень №21 "электричество"
Пока складывали сложенно оригами пару уровней ранее отгадали это место, сразу поехали.
Не вписались в поворот, пересекли 2сплошные, встретили ДПС. Потеряли 15 минут, все обошлось.

Уровень №22 "трансформатор"
Страшное описание для поиска такого несложного кода))

Уровень №23 "спаси"
Быстропоиск



Спасибо автором, было класно поездить ночью, поискать коды))
Спасибо за ваше время и силы. Не принимайте близко к сердцу вышесказанное. У всех свои тараканы в голове и играют они разную музыку)

Сделал выводы, что нужно учить адреса всех заброшек в городе, и играть будет проще.

П.С. Из описания иры - Длительность игры: Время по лидеру ~3 часа. По автопереходам ~5 часов. Мы закрыли 2 уровня автопереходами и время 5,20. Нехорошо)
20.04.2024 8:29:59
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©