Модераторы форума:
Fanatika, Vental, a-iv-admin
|
08.06.2018 11:49:06
/
30 сообщений
/
автор темы Maclay
.
|
|
(
)
[
08.06.2018 11:49:04 (UTC +5)
]
|
(
)
[
13.06.2018 10:50:07 (UTC +5)
]
Ищу в меру упоротую команду, которая не ноет после 2 часов игры и не сдается до конца. Если не найду до вечера 23, то ищу команду, которой нужен штабик =)
|
(
)
[
17.06.2018 13:53:18 (UTC +5)
]
Fanatika: Ищу в меру упоротую команду, которая не ноет после 2 часов игры и не сдается до конца. Если не найду до вечера 23, то ищу команду, которой нужен штабик =) нашла
|
(
)
[
20.06.2018 11:02:10 (UTC +5)
]
Внимание!! Игра состоится при участии минимум 7 команд. Тем, кто планирует принять участие в игре, просьба подать заявки до 18:00 21.06.2018.
|
(
)
[
20.06.2018 12:55:36 (UTC +5)
]
Вот они всегда так. Дракончики собираются, но "Вторник ещё пока что. Рано.". Слоупоки вроде собираются, но все молчат, капитана нет на них( Сборная (или две сборные) пенсии тоже подумывали и тоже молчат сидят.
Пуля вот красавчики. И молодёжь. Учитесь у них!
|
(
)
[
20.06.2018 13:06:22 (UTC +5)
]
Vental: И молодёжь. Учитесь у них! Молодежь переживает, только набрали сборную команду мечты, упаковали штабом, а тут все тюлени регаться не хотят.
|
(
)
[
21.06.2018 13:14:42 (UTC +5)
]
berzik: Внимание!! Игра состоится
|
(
)
[
21.06.2018 13:36:57 (UTC +5)
]
Немного слива информации от меня. Очень желательные допы: НОРМАЛЬНЫЙ фонарь КАЖДОМУ игроку (совсем нищебродам могу одолжить свои запасные). Маркер каждому игроку (ставить пометки у снятых кодов - это будет полезно). Штаб, разумеется, поможет. Можно играть и без штаба, но кто-то один иногда должен будет координировать усилия команды. Неопытным игрокам координироваться из поля будет удобнее. Командный чат в Telegram/Viber/WhatsApp/ВКонтакте (расположены примерно по приоритетности). Одежда, которую в случае чего не жалко сделать исключительно игровой. Карта города с тропинками (например, maps.me). Гугл-спутник тоже сойдёт, но менее удобен, хотя и более точен. Рации или другое приспособление для связи внутри команды. Напоминаю, что в моём понимании Схватка - эта такая игра, где больше нужно думать не над тем, как решить загадку, а над тем, как распределить усилия команды при выполнении полевого уровня. Схватка отличается от Точек большей сложностью написания кодов и экстремальностью локаций. Также вам нужно будет несколько раз принимать решения, что делать - зарабатывать бонусное время или поскорее уезжать и уменьшать основное время игры. Поэтому совсем не факт, что тот, кто финиширует раньше, победил.
Логические уровни будут простые и короткие. И вообще они будут только благодаря Pups45 и berzik, которые их придумали. От меня будет некоторое количество лишних и необязательных меток, чутка разделения команды (вероятно, далеко не у всех команд). Будет парочка достаточно экстремальных локаций (разумеется, туда не обязательно лазить), парочка локаций со сложными кодами (разумеется, их не обязательно будет искать, а кому-то даже нежелательно). Готов подробно рассказать, дать консультации по всем возникающим у вас вопросам. Пишите.)
|
(
[
21.06.2018 19:01:46 (UTC +5)
]
Поштаблю =) Знаю пару шифровок и видел оргов=)) в личку)
|
(
)
[
21.06.2018 19:27:21 (UTC +5)
]
|
(
)
[
22.06.2018 8:34:30 (UTC +5)
]
Денисик: Поштаблю =) Знаю пару шифровок и видел оргов=)) в личку) В поле выходи, тюлень!
|
Ребята всем привеет🤗 Мы едем играть сезон лайт-схваток в Челябинске,так вот нам нужна ваша помощь 😌 В эту субботу кто может поштабить 3,5-4часа если верить организаторам
Кто хочет поштабить лс в вк !
|
(
)
[
22.06.2018 15:59:03 (UTC +5)
]
|
(
)
[
22.06.2018 17:27:04 (UTC +5)
]
Напоминаю, что брифинг (это когда уже рассказывают про игру) состоится в 21:00. Приехать, поржать, сдать взносы и вэйверы надо заранее. Особенно это касается не очень опытных игроков (возможно, для вас будет некоторая новая информация).
|
(
)
[
22.06.2018 23:39:17 (UTC +5)
]
Те, кто приезжает на игру на нескольких машинах, могут оставить неигровые на месте брифинга или по адресу Прокатная 98 рядом с двенахом:)
|
(
)
[
22.06.2018 23:46:26 (UTC +5)
]
Добавлю от себя, что на некоторых локациях сильно ветрено, поэтому возьмите с собой что-нибудь накинуть. Также пригодятся перчатки (любые) для удобства
|
(
)
[
23.06.2018 11:34:56 (UTC +5)
]
Ищем не в меру упоротых штабных, писать в ВК
|
(
)
[
23.06.2018 11:48:13 (UTC +5)
]
Vavakadc: Ищем не в меру упоротых штабных, писать в ВК Там одного в меру упоротого за глаза. Хотя пользы от мгновенного решения логик никто не отменял)
|
(
)
[
24.06.2018 4:29:23 (UTC +5)
]
Всем спасибо за игру.
Сценарий, мониторинг, статистика открыта - изучайте. Пока ещё не хочется спать - некоторые комментарии по полевой части.
7. Мост (взрываем опоры). Играет 12 опор. Есть легкие (маленькие) и сложные (большие). Бонусы считал так: 3 минуты * 5 человек в команде = 15 минут на код (чтобы хотя бы выйти в ноль). В моем идеальном мире вы выбрали легкие опоры (их примерно половина), сняли коды на них (не снять за 15 минут код на неподвижной небольшой металлоконструкции при условии концентрации только на этой опоре маловероятно), потом по обстоятельствам.
8. Завод (охота за головами). 15 меток разной стоимости. Вы опытным путем должны были понять, что коды ищутся легко и снять дорогие. Вроде все справились.
9. Гаражи (поиск баллона). Затевался для того, чтобы вы не спалили Джонни на Монтажников раньше времени.
15. Рельсы. Чуть сократил названия остановок, чтобы было менее очевидно (Першино выдает, конечно). Цифры - количество остановок до объекта в квадрате +11. Предполагалось, что 1) вы поняли, что это остановки, отметили на карте 2) отправили водителя и штурмана в город (для этого надо было понять, что итоговая локация другая, это косвенно следовало из легенды и было неочевидно по формату ответа). Вообще из легенды хорошо получались и рельсы, и пересыл. 3) отметили цифры на карте, заметили зеркальность, взяли середину, нашли Джонни Но, видимо, это оказалось сложно.
17. Труба+Наклонник. Предполагалось, что водитель и штурман заезжают с Монтажников на трубу, а остальные забегают по строительной на наклонник, снимают его (быстрее трубы) и добегают до машины. Идея заиграть трубу у зоны, конечно, сомнительна) Но среагировали лимузинщики. Дальше весело - вызванный наряд полиции доверился навигатору (хотя там нет дороги) и, проезжая по Строительной, изгнал игроков ещё и с предыдущего уровня:)
22. Краны. Прочитать условия. Оценить свои возможности (меньше или больше 6 кодов). Сделать выбор. На оценку возможностей у большинства ушло весьма много времени (я бы поди тоже в начале карьеры не признал, что 6 кодов - это слишком много, и надо сливать). Команда ВарВар поступила нелогично, взяв штраф 1 час при оставшихся 37 минутах до АПа. Будем считать, устали.
23. Вдруг найдутся желающие, надежда такая надежда.
Общие наблюдения: 1. Надо читать движок. На 1 уровне была куча игроков, не понимающих, что вообще происходит. 2. Надо считать бонусы. Хотя, возможно, за 15 минут действительно нереально снять маркерный код на опоре)
|
|
|
|